www.agrot.ru

Предлагаем сельскохозяйственную технику в ассортименте косилки, прицепная техника, тракторы, невесная техника

 
   
 
   
 
 
Warning: mysqli_error() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1927
ОШИБКА! MySQL пишет: - 1927

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1933

Warning: mysqli_error() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1938
ОШИБКА! MySQL пишет: - 1938

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1942

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1947

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1958
 
 

Трактор Т-70

 
   
   
 
 
 
   

Трактор Т-70 - гусеничный, пропашной трактор, класса тяги 20,0 кН (2 тс). Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полновесными и прицепными гидрофицированными машинами.

Трактор Т-70А предназначен для выполнения всего комплекса работ в садоводстве, а также работ общего назначения.

Трактор Т-70В предназначен возделывания винограда.

Свекловичный трактор Т-70С предназначен для выполнения полного комплекса работ по обработке сахарной свеклы, которая высевается с междурядьями 450 и 600 мм, и прочих пропашных культур. Можно применять на работах общего предназначения.

Трактор Т-70 построен на базе трактора МТЗ-80. На тракторе поставлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с прямым впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск главного двигателя с места водителя производится при помощи пускового двигателя с электростартером.

Остов трактора Т-70С выполнен из полурамы, выполненной из двух лонжеронов, которые связаны между собой передним брусом, и корпусов: главной муфты сцепления, заднего моста, КПП, конечных передач. Спереди и сзади он подрессорен 4 круглыми поперечно расположенными торсионами (по два сзади и спереди).

Муфта основного сцепления однодисковая, фрикционная, сухая, часто замкнутая, соединена зубчатой муфтой с первичным валом КПП. Управляют муфтой сцепления при помощи педали. Для понижения усилия на педаль в систему управления муфтой сцепления входит гидроусилитель.

Коробка переключения передач восьмиступенчатая механическая.

Задний мост  состоит из главной конической передачи, механизма поворота, ленточных тормозов и редуктора ВОМ. Механизм поворота трактора представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, которые установлены на шлицах вала заднего моста.

Тормоза сухие, плавающего типа (по одному на борт),ленточные позволяют тормозить трактор Т-70С как при переднем, так и заднем ходе. Муфтами поворота управляют с помощью рычагов, а тормозами – с помощью педалей. Для снижения усилий на рычаги в систему управления муфтами поворота входят гидроусилители.

По обеим сторонам корпуса заднего моста размещаются две последние передачи. Каждая из них представляет собой 2-ступенчатый редуктор с размещением ступеней в самостоятельных корпусах.

Ходовая часть трактора состоит из гусеничных тележек, ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов, гусеничных цепей и подвески.

Гусеничные тележки реализованы из полых лонжеронов прямоугольного сечения. К ним консольно прикрепляют опорные катки (по 5 к каждой тележке) и направляющие колеса, которые вращаются на конических подшипниках. Смазка опорных катков централизованная. Резервуаром для смазки служит полость лонжеронов.

Подвеска трактора включает в себя заднюю и переднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы – это круглые торсионы, которые расположены в трубах.

При обработке и уборке сахарной свеклы и прочих пропашных культур употребляют гусеничные цепи с шириной звена 200 мм. В звенья запрессованы сменные разрезные втулки, которые при износе можно перепрессовывать и вращать на 180°.

Для выполнения работ общего назначения трактор комплектуется гусеничной цепью шириной 300 мм.

На тракторе Т-70С  поставлен задний ВОМ, обладающий независимым и синхронным приводами. Независимый привод реализовывается от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, который расположенн в корпусе муфты сцепления и дозволяющий получать 2 скорости вращения.

Трактор оснащён раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески с автосцепкой для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин. Прицепные машины присоединяются с помощью прицепного устройства, которое устанавливается на задние концы продольных тяг механизма навески.

Кабина металлическая, закрытого типа, с 2-мя сиденьями (одно сиденье регулируется по массе и росту водителя), отопителем, воздухоохладителем, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, противосолнечными козырьками. В ней имеются термос для питьевой воды, крючки для одежды, аптечка.

Технические характеристики

Тяговый класс 2
Масса трактора сухая (без баласта) 4180 кг
Ширина 1650 мм
Длина 3300 мм
Высота (по кабине) 2970 мм
Скорость движения  
  вперед 1,58 - 11,36 км/час
  назад 3,33 - 4,94 км/час
Двигатель (дизель) Д 241
Номинаьная мощность kw/л.с. 57,4/78
Удельный расход топлива  
 гр./kw.h 229 грамм
 гр./л.с.ч. 168 грамм
Частота вращения коленчатого вала 2100 об/мин.

 
   
 
 
Copyright © 2010 www.agrot.ru
Сельхозтехника
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика