www.agrot.ru

Предлагаем сельскохозяйственную технику в ассортименте косилки, прицепная техника, тракторы, невесная техника

 
   
 
   
 
 
Warning: mysqli_error() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1927
ОШИБКА! MySQL пишет: - 1927

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1933

Warning: mysqli_error() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1938
ОШИБКА! MySQL пишет: - 1938

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1942

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1947

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1958
 
 

История тракторостроения

 
   
   
 
 
 
   

Краткий исторический обзор отечественного тракторостроения

В 1785 г. профессор М. М. Комов выдвинул идею создания «быстро-движной машины для облегчения труда крестьян и замены лошадей». Однако только в 1889 г. крестьянин Ф. А. Блинов на Саратовской выставке продемонстрировал работу первого в мире парового гусеничного трактора.

В 1879...1884 гг. О. С. Костович создал двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием, работающий  на  жидком  топливе.

В 1893...1895 гг. Я. В. Мамин (ученик Ф. А. Блинова) построил самоходную тележку с нефтяным двигателем внутреннего сгорания, а в

1910 г. - первый отечественный колесный трактор с нефтяным двигателем мощностью 25 л. с.

В 1902 г. инженер Г. В. Тринклер сконструировал двигатель с воспламенением от сжатия.

До 1917 г. в России не было ни автомобильной, ни тракторной промышленности. В основном единичные экземпляры ввозились из-за рубежа.

После победы Великой Октябрьской социалистической революции открылись неограниченные возможности для производства и широкого использования в сельском хозяйстве тракторов и других сложных машин.

С 1918 по 1929 г. налаживается серийный выпуск тракторов на машиностроительных заводах, а в 1930 г. вступил в строй первый в стране тракторный завод — Сталинградский (ныне Волгоградский), затем в 1931 г. — Харьковский, которые изготовляли колесные тракторы. В 1933 г. Челябинский тракторный завод приступил к выпуску гусеничных тракторов. В годы Великой Отечественной войны работали Алтайский (г. Рубцовск) и Владимирский тракторые заводы.

После окончания войны восстанавливали разрушенные предприятия, реконструировали и расширяли действующие заводы, строили новые — Минский, Липецкий, Кишиневский. В годы восьмой пятилетки наша страна заняла первое место в мире по производству тракторов. Этот период ознаменовался созданием нового поколения отечественных тракторов с дизелями.

В 70-е годы начался выпуск энергонасыщенных тракторов на Харьковском и Кировском заводах. В 1986 г. всего выпущено 600 тыс. тракторов общей мощностью 40 млн кВт. С каждым годом увеличивается их выпуск, улучшаются технико-экономические показатели, повышаются мощность, скорость движения, топливная экономичность, надежность; уменьшается удельная материалоемкость. Многие детали и сборочные единицы тракторов унифицируются.

В 1986... 1987 гг. тракторостроители приступили к выпуску нового поколения тракторов: МТЗ-100, ДТ-175С и их модификаций.
Теоретической основой советского тракторостроения послужили исследования Е. Д. Львова, Д. А. Чуда-кова, Н. Р. Брилинга, В. Н. Болтинского и многих других ученых и инженеров.

 
   
 
 
Copyright © 2010 www.agrot.ru
Сельхозтехника
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика