Гидросистема тракторов КамАЗ ХТХ

Основные преимущества гидросистемы трактора КамАЗ ХТХ

  • Гидросистема трактора КамАЗ ХТХ с насосом с регулировкой производительности
  • Электронное управление сцепкой
  • Приоритет подачи масла к первому клапану
  • Возможность исключительной подачи масла к удаленному оборудованию
  • Регулировка подвижности сцепки
  • Фильтрация масла, поступающего обратно от навесных орудий
  • Максимальная грузоподъемность ХТХ10950 кг

Переключатель подъёма/опускания сцепки трактора КамАЗ ХТХ

Трехточечное навесное устройство и дистанционные клапаны можно задействовать одновременно, это обеспечивает полный контроль над навесным оборудованием. Для полного подъема сцепки или возврата в первоначальное положение нужно просто переместить переключатель. Этот же выключатель позволяет активировать функцию Float (движение по поверхности).

Контроль за буксованием колёс трактора КамАЗ ХТХ

Установка предела буксования колес позволяет водителю поддерживать работу на оптимальном уровне на различных видах почвы, регулируя максимальное допустимое значение пробуксовки. Предел буксования регулируется на щитке приборов в пределах от 10 до 25%. Выбрав пункт 3 в меню на щитке приборов, водитель может узнать заданное значение буксования и текущее фактическое значение. Эта функция расширяет рабочие возможности трактора. Снижаются повреждения почвы и ошиновки трактора за счет сокращения буксования, когда это необходимо.

Дистанционные клапаны трактора КамАЗ ХТХ

Функция быстро и легко включается, способствует экономии сил водителя и сокращает длительность цикла работы. Все клапаны установлены вертикально в задней части трактора. Это облегчает подключение шлангов и сокращает количество необходимых трубопроводов. В качестве опции мы также предлагаем маслосборники, которые предотвращают загрязнение задней части трактора при смене оборудования.

Насос с регулировкой производительности по нагрузке

Система подает к удаленному оборудованию 106 литров в минуту, что дает возможность адекватно решать такие задачи, как выполнение необходимых гидравлических функций двигателя или одновременная работа дистанционных клапанов.

 

Управление положением сцепки (А)

Эта шкала используется для установки высоты сцепки при работе с оборудованием, которое обычно должно быть выше поверхности земли, например, косилками/распылителями и т.д.

 

Управление нагрузкой (регулирование по силе тяги) (В)

Для получения точных данных и работы системы регулирования орудия по силе тяги на тракторе используется сложный электронный модуль управления. Система определения нагрузки EHR контролируется с большой точностью при помощи двух штифтов измерения нагрузки, которые крепят два нижних рычага на задней части рамы трактора.

Эти штифты могут измерять не только положительные, но и отрицательные усилия, поэтому они могут работать не только с полностью навесными, но и с полунавесными орудиями.

Для управления нагрузкой используется поворотная рукоятка, расположенная рядом со шкалой положения сцепки. Когда она находится в положении 10 (поворот до упора по часовой стрелке), система выключена. При повороте рукоятки в положение с меньшим номером регулирование по силе тяги будет осуществляться уже на начальной стадии. Стандартная установка - 5-7 для полностью навесных орудий. Для начала работы системы регулирования по силе тяги трактор должен двигаться вперед.

 

Управление сцепкой при движении (С)

Эта функция используется при транспортировке трехточечных навесных устройств для предотвращения «скачков» сцепки под воздействием навесного оборудования. Для этого применяется электронный контроллер сцепки, который гасит ударные нагрузки, регулируя соответствующим образом геометрию подъемных рычагов.

Сокращаются ударные нагрузки на гидравлическое оборудование трактора, движение становится более плавным, повышается устойчивость и безопасность машины.